Слишком большой наплыв пользователей, желающих купить репчатый лук, обрушил индийскую версию сайта Groupon. Об этом 10 сентября сообщил The Verge.
Узнайте больше в полной версии ➞Причиной обрушения сайта стало предложение купить килограмм лука за девять рупий (около пяти рублей). За 44 минуты с момента начала акции пользователи купили более трех тонн лука, после чего сайт стал зависать и прекратил продажи по техническим причинам. После восстановления сервиса на следующей день, 6 сентября, Groupon продал еще восемь тонн лука.
К столь высокому спросу привел дефицит лука в Индии, вызвавший летом 2013 года значительный рост цен на этот продукт. За несколько месяцев стоимость одного килограмма лука увеличилась в несколько раз, достигнув 100 рупий (около 50 рублей).
Лук является одним из самых популярных продуктов в Индии и играет в ее политической истории особую роль. В 1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за введение государственного контроля цен на лук, помогла ей выиграть выборы и прийти к власти во главе Индийского национального конгресса (ИНК).
Сервис скидочных купонов Groupon был запущен в 2008 году. С момента своего основания компания продала в общей сложности более 170 миллионов купонов. Индийская версия Groupon начала работу в 2011 году после покупки компанией сервиса SoSasta.com. Через индийскую версию сайта можно купить не только купоны, но и непосредственно сами товары или продукты со скидкой.