Инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) приступили к наблюдению за незаконными парковками около различных учреждений в городе. Об этом со ссылкой на источник в столичной мэрии сообщает 13 сентября M24.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞70 парковочных инспекторов, по словам собеседника издания, не могут самостоятельно штрафовать тех, кто захватывает машиноместа на улицах. В их полномочия входит фиксирование нарушений, вынесение предупреждений и последующее обращение в правоохранительные органы.
«Обычно парковочные столбики представляют собой пластмассовые конусы, иногда территорию огораживают цепочками. В первый раз они снимаются и вывозятся. Если столбики появляются снова, то организацию штрафуют», — рассказал M24.ru пресс-секретарь префектуры Центрального административного округа Павел Большунов.
Совместные рейды префектуры, АМПП, Центра организации дорожного движения и ГИБДД, по словам Большунова, позволяют выявлять 2-3 незаконные парковки в неделю. Он отметил, что, как правило, захват парковочных мест осуществляют владельцы «элитных» ресторанов и офисов. Контролируют ли инспекторы законность ведомственных парковок, пресс-секретарь префектуры ЦАО не пояснил.
Между тем парковки у госучреждений, как сообщил изданию активист Федерации автовладельцев России Вадим Коровин, доставляют больше неудобств автомобилистам. «Рядом с ведомствами самовольные парковки действуют круглосуточно, а театры и рестораны выставляют столбики по вечерам, когда идет наплыв клиентов», — рассказал эксперт.
Сам Коровин в марте 2013 года участвовал в ликвидации незаконной парковки в центре Москвы около здания Генпрокуратуры. В отношении активиста впоследствии начали проверку за хищение парковочных столбиков. В возбуждении против Коровина уголовного дела было отказано.
С 1 июня 2013 года на всей территории внутри Бульварного кольца Москвы действует платная уличная парковка по тарифу 50 рублей в час. С 15 сентября платной станет и эвакуация незаконно припаркованных автомобилей по всей территории города. Стоимость вызова городские власти привязали к мощности двигателя машины. Вывоз наиболее распространенных автомобилей (с двигателем от 80 до 250 лошадиных сил) обойдется владельцу в 5 тысяч рублей, а его хранение на штрафстоянке (начиная со вторых суток) в тысячу рублей в день.