Журналист британского издания The Drum Марк Лейзер (Mark Leiser) пожаловался через свой микроблог на менеджмент EasyJet, который не пустил его в самолет из-за критики авиакомпании в твиттере.
Узнайте больше в полной версии ➞«Менеджер из EasyJet не разрешил мне подняться на борт, поскольку я раскритиковал EasyJet в твиттере перед посадкой», — написал Лейзер в своем твиттере ночью 25 сентября. На момент публикации новости сообщение ретвитнули более тысячи раз.
Журналист, специализирующийся на законодательстве в области технологий, также процитировал слова обратившегося к нему менеджера: «Вы же адвокат. Вы же понимаете, что не можете твитить такие вещи и рассчитывать, что вас пустят на рейс EasyJet». Как сообщает The Drum, авиакомпания пока не дала никаких официальных комментариев по поводу произошедшего.
Конфликт между Марком Лейзером и EasyJet начался из-за твита, в котором журналист рассказал, как один из рейсов EasyJet был задержан на полтора часа, и авиакомпания отказалась заплатить за перелет солдата, опоздавшего из-за этого на свой следующий рейс в Портсмут. Лейзер поставил в твите упоминание компании @easyjet и призвал своих читателей «наброситься на них».
EasyJet — бюджетная авиакомпания, основанная в Великобритании в 1995 году. Компания осуществляет перелеты по Европе по 387 направлениям. С 2013 года самолеты EasyJet летают между Москвой, Лондоном и Манчестером.