ФГУП «Почта России» поменяет стратегию продажи товаров в своих отделениях: планируется отказаться от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах. Об этом, как пишет в номере от 27 сентября «Коммерсантъ», заявила коммерческий директор предприятия Инесса Галактионова.
Узнайте больше в полной версии ➞По ее словам, руководство ФГУП не хочет, чтобы в отделениях связи в городах-миллионниках продавались продукты питания, бытовая химия и другие товары, которые «превращают почтовые отделения в базар». В сельских отделениях ассортимент товаров останется прежним ради повышения рентабельности.
Кроме того, ФГУП намерено отказаться от продажи товаров с оборачиваемостью в восемь-девять месяцев, в частности, полотенец, одеял, других текстильных и трикотажных изделий. «Почта» решила продавать только товары, оборачиваемость которых не превышает трех месяцев.
ФГУП ранее планировало развивать сеть «почтовых супермаркетов», предприятие даже заключило контракт на поставку товаров с «дочкой» X5 Retail Group (розничные сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). «Почтовые супермаркеты» закрыли в мае, через несколько недель после смены руководства ФГУП.
Александр Киселев, возглавлявший «Почту России» с 2009 года, был отправлен в отставку досрочно 19 апреля этого года. Его увольнению предшествовал скандал со скоплением большого количества посылок в столичных аэропортах и на таможне. Новым руководителем ФГУП стал бывший глава мобильного оператора «Tele2-Россия» Дмитрий Страшнов.