Игра Terraria обзаведется продолжением. О том, что сейчас сиквел находится на стадии предварительного планирования, в интервью Rock Paper Shotgun рассказал создатель первой части Эндрю Спинкс.
Узнайте больше в полной версии ➞Спинкс объяснил, что сиквел будет напоминать первую часть, но в нем появятся и значительные отличия. Так, по его словам, он хотел бы, чтобы во второй части у игроков было больше возможных видов деятельности и взаимодействия с окружающей средой. К примеру, создатель Terraria пришел к выводу, что в сиквеле он не хотел бы ограничивать место действия одним миром. Вместо этого герой будет путешествовать между бесконечным количеством планет. Как заметил Спинкс, таким образом он хотел бы разнообразить виды растений и животных, которых могут встретить игроки.
К непосредственному созданию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. Сейчас Спинкс занят разработкой финального чудовища, которого надо победить в игре, а также созданием тематического обновления, которое будет сюжетно связано с Хэллоуином. По его словам, обновления к первой Terraria — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца, после чего он и сможет взяться за сиквел.
Инди-игра Terraria вышла на PC в 2011 году. Затем она была портирована на консоли, а осенью 2013 года также появилась на мобильных устройствах. Герою Terraria нужно добывать полезные ресурсы, заниматься постройкой домов и сражаться с агрессивными существами, которые населяют мир. При этом игра делится на две фазы — дневную и ночную — во время которых игровой процесс значительно различается. Так, днем персонаж может заниматься добычей ресурсов, в то время как ночью ему приходится сражаться с зомби и монстрами, которые не показываются при свете солнца. Идейно игра похожа на проект Minecraft от студии Mojang, но, в отличие от него, является не трехмерной, а двухмерной.