В перезапуске Thief не будет очков опыта. Об этом сообщили представители студии-разработчика Eidos Montreal на своем официальном сайте.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее система опыта, которая строится на получении очков, в игре присутствовала. Они зарабатывались в процессе прохождения: так, игроки могли получать их в том числе за удачные убийства (например, за хедшоты). Однако после того, как разработчики продемонстрировали эту систему, они выяснили, что игрокам она не нравится. Они проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что этот элемент не соответствует духу игры, в которой главному герою в первую очередь нужно воровать, а не убивать. Поэтому Eidos Montreal решила избавиться от очков опыта.
Как объяснили разработчики, для того, чтобы улучшать способности героя, игрокам в первую очередь понадобится золото. На него они смогут покупать те вещи, которые необходимы для дальнейшего развития. При этом вознаграждаться будет непосредственно исполнение миссии, а каким именно способом игрок решит ее выполнять (скрытно или убивая всех подряд), зависит только от него. При этом, как заверили представители EM, пройти всю сюжетную кампанию в Thief можно будет, не убив вообще никого и не затратив ни одной монеты. Они, однако, добавили, что это будет непросто.
Новая часть Thief должна поступить в продажу в феврале 2014 года. Игра выйдет на Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One и PC. Она является перезапуском серии про вора Гаррета. Герой вернется в свой Город после многолетнего отсутствия и выяснит, что пока его не было, власть там захватил Барон, который жестоко подавляет местное население. Однако его действия приводят к народным волнениям, и Гаррет решает воспользоваться царящей в Городе неразберихой для личного обогащения.
В новой части серии главный герой обзаведется умением под названием Фокус. Оно позволит ему быстрее вскрывать замки, воровать кошельки, видеть ключевые предметы и наносить точные удары в боях. Однако, как обещают разработчики, использование Фокуса в игре является необязательным.