В Ленинградской области предъявлено обвинение двоим фигурантам дела о похищении нейрохирурга Ирины Расторгуевой. Об этом 15 ноября сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Узнайте больше в полной версии ➞Обвинение в похищении человека группой лиц с применением насилия предъявлено 54-летней знакомой потерпевшей и 47-летнему мужчине. Предполагается, что они пошли на преступление из корыстных побуждений. Газете «Комсомольская правда» стало известно имя обвиняемой. Это стоматолог, скульптор, арт-директор студии «Новая Джульетта» Мария Комарова (творческий псевдоним Мария Мужицкая). Комарова занимается интимным женским портретом (делает скульптуры из слепков половых органов).
Найти саму Расторгуеву пока не удалось. По версии следствия, преступники заманили нейрохирурга в арендованный автомобиль под предлогом выезда к больному. Затем они связали потерпевшей руки и куда-то увезли. Дальнейшая картина произошедшего устанавливается. По данным «КП», оперативники обследуют в том числе места, где преступники могли закопать труп.
54-летняя нейрохирург, работавшая в медпункте садоводческого товарищества «Северное сияние» в массиве «Васкелово» Всеволожского района, исчезла 20 сентября. В 12:00 она позвонила своему мужу Александру Арефьеву и сказала, что должна перевезти пожилую пациентку из Васкелово в Петербург. Спустя некоторое время она перезвонила и со слезами сказала, что не любит Арефьева и едет на отдых с любовником. Одновременно дочери Расторгуевой пришло sms «Бухаю у Саши», а нескольким знакомым — sms «Бухаю на работе» и «Бухаю с друзьями». При этом родственники говорят, что врач не могла пить спиртные напитки из-за состояния здоровья. На следующий день телефон Расторгуевой отключился. Возбуждения уголовного дела родственники добились 1 октября.
По словам родственников, Расторгуева конфликтовала с Комаровой из-за ревности к Арефьеву (свадьба Арефьева и нейрохирурга состоялась в июне 2013 года). Кроме того, Комарова претендовала на часть имущества мужчины. Родственники утверждают, что скульптор угрожала Расторгуевой сама и инициировала звонки с угрозами от незнакомых людей. После исчезновения врача Комарова сказала родственникам, что не видела ее с января.