В перезапуске Thief не будет quick-time events. Разработчики игры из Eidos Montreal написали об этом в своем официальном блоге.
Узнайте больше в полной версии ➞Они объяснили, что моменты, во время которых нужно нажимать кнопки согласно подсказкам, вызвали недовольство фанатов сериала. По словам создателей проекта, подобных эпизодов в игре вообще было очень немного. Они привели в пример часовую демо-версию, показанную на одной из игровых выставок, в которой был всего один такой момент. Поэтому студия без колебаний решила полностью их оттуда изъять.
В записи разработчики также сообщили, что в Thief главному герою не придется плавать. Они объяснили, что водные препятствия в игре в основном будут представлять собой лужи. Преодолевать их, однако, все равно надо будет с осторожностью, так как слишком быстрый темп ходьбы приведет к тому, что Гаррет начнет по ним шлепать, и эти звуки его выдадут. Помимо этого создатели игры рассказали о режимах сложности, которые появятся в игре. Thief можно будет настроить таким образом, что после смерти героя игру придется начинать сначала. Еще там появится режим, в котором Гаррет умирает сразу после того, как его замечает противник. Обе этих функции можно будет совместить. Разработчики также подтвердили, что игроки смогут отключить Фокус, позволяющий главному герою видеть ключевые предметы и быстрее взламывать замки и красть вещи.
Исключение QTE стало не первым изменением, которое Eidos Montreal внесла в игру по требованию ее фанатов. Ранее после просьб геймеров из Thief убрали очки опыта, которые герой «зарабатывал» убийствами. Теперь для того, чтобы улучшить способности героя, игрокам нужно будет использовать исключительно золото. Разработчики объяснили, что это больше соответствует духу игры, в которой в первую очередь надо воровать, а не убивать.
Перезапуск Thief от студии Eidos Montreal должен выйти на PC и консолях Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One в феврале 2014 года.