Интернет и СМИ
15:52, 19 ноября 2013

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Скриншот kleargear.com

Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable.

Узнайте больше в полной версии ➞

По мнению представителей Kleargear, пост, опубликованный жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer), наносит вред деловой репутации магазина. Как рассказала в интервью телеканалу KUTV сама Джен Палмер, представители ресурса сообщили ей, что, согласно пользовательскому соглашению, компания имеет право потребовать удаления компрометирующей ее информации.

По тому же соглашению, в случае отказа сделать это, Kleargear может взыскать с пользователя 3500 долларов в качестве компенсации. При этом что именно порочит репутацию магазина, а что нет, определяет исключительно администрация самого ресурса. (В настоящее время пункт, послуживший обоснованием для штрафа Джен Палмер, удален из соглашения, однако сохранившаяся в Сети копия документа, датированная августом 2013 года, подтверждает наличие этого пункта в тексте).

Отзыв, послуживший причиной конфликта Джен Палмер и Kleargear, был опубликован на сайте Ripoffreport.com в 2009 году. Палмер жаловалась на то, что заказ, сделанный на сайте ее мужем, так и не дошел до указанного им адреса. Несмотря на то, что заплаченные за товар деньги были через 30 дней автоматически возращены, связаться с представителями магазина и получить какую-либо информацию о потерянном заказе Палмер не удалось.

Спустя три года после появления поста администрация KlearGear потребовала от Джен Палмер удалить сообщение. Палмер обратилась к владельцам Ripoffreport.com с соответствующей просьбой, однако сайт отказался удалять текст отзыва, попросив за это две тысячи долларов. Оказавшись не в силах заплатить ни одному из ресурсов и не имея возможности удалить сообщение самостоятельно, Палмер рассказала свою историю местной прессе.

< Назад в рубрику