Российские авиалинии оказались вчетверо опаснее зарубежных

Пассажиры российских авиакомпаний гибнут в авиакатастрофах в четыре раза чаще, чем пассажиры остальных мировых перевозчиков. Об этом в среду, 27 ноября, сообщает агентство Reuters.

В своем исследовании агентство ссылается на статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытые данные Росавиации. В сообщении отмечается, что в среднем в мире гибнет один авиапассажир из 4,7 миллиона. В то же время у российских авиакомпаний гибнет один пассажир из 1,2 миллиона.

С 2008 по 2012 год услугами российских авиакомпаний воспользовались около 290 миллионов пассажиров. Это составляет примерно 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок, объем которого за тот же период оценивается в 13,5 миллиарда человек. При этом на российских перевозчиков приходится 8,6 процента всех жертв авиакатастроф.

За последние пять лет в мире в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. Статистика по менее вместительным самолетам в сообщении не приводится.

Россия также оказалась в числе лидеров в списке регионов с наибольшим числом погибших в авиакатастрофах. В России за послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно семь тысяч человек. По этому показателю ее опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тысячи авиапассажиров.

При этом в число проблемных регионов входит и все СНГ. Согласно статистике, вероятность гибели в авиакатастрофе там составляет примерно один к миллиону.

Последней на данный момент крупной авиакатастрофой в России стало крушение самолета Boeing 737 во время посадки в аэропорту Казани. При попытке уйти на второй круг он потерял скорость, вошел в пике и практически под прямым углом врезался в землю. Погибли все находившиеся на борту люди, в том числе 44 пассажира и шесть членов экипажа. Причины авиакатастрофы пока официально не названы.

Обсудить
«Эта гадина растет в геометрической прогрессии»
Кто спасает эмбрионы от абортов и Россию от вымирания
Первый после папы
Ради чего к Путину, Лаврову и патриарху Кириллу приехал госсекретарь Ватикана
Жизнь на Линии Ж
О сильной девочке, саркоме и превратностях судьбы
Тайсон с Матвеевской
Агрессивный москвич отомстил дворнику за жену, выбив зубы и откусив ухо
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Мари-Од Мюрай«Я никогда не понимала, мальчик я или девочка»
Мари-Од Мюрай о взрослении, гендерном поведении, горе и любви
Кирилл Серебренников (в центре)«Клетка — всегда плохо»
Дело Кирилла Серебренникова: реакция общественности и соцсетей
Аудионаркотики
Без российских инженеров не было бы техно, Rammstein и игры Doom
Что смотреть на Ночи кино
Пять главных фильмов двухдневной кинопрограммы в Москве
Длительный тест Mercedes-AMG GLA 45
Повседневная жизнь с 380-сильным заряженным кроссовером
Огромные кабриолеты, которые нельзя не хотеть
Невероятно роскошные кабриолеты, впечатляющие своими масштабами
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
Все конкуренты Lada Vesta SW Cross
С кем новый универсал Lada поборется за кошельки прижимистых покупателей