Корпорация Apple купила компанию Topsy Labs, которая занимается анализом контента из социальных сетей — в частности, Twitter. О сделке со ссылкой на представителей Apple сообщает The Wall Street Journal.
Узнайте больше в полной версии ➞Apple не раскрыла, сколько она заплатила за компанию, но предполагается, что сумма сделки составила свыше двухсот миллионов долларов США. Штаб-квартира Topsy Labs находится в Сан-Франциско.
Сервисы Topsy позволяют узнать, например, как часто в «твитах» упоминается то или иное слово или как отозвалась аудитория Twitter на то или иное событие. У компании есть бесплатные и платные (Pro) инструменты аналитики.
Topsy имеет доступ ко всей базе Twitter с 2006 года, то есть с момента запуска сервиса. Доступ предоставляется лишь избранным компаниям. Помимо Topsy, в их число входят, например, сервисы Gnip и DataSift схожей направленности.
Как Apple распорядится приобретением, пока неизвестно. Высказываются предположения, что компания задействует разработки Topsy в магазине iTunes, в голосовой помощнице Siri или в рекламной платформе iAd.
В 2012 году Apple купила еще одну компанию, связанную с технологией поиска, — Chomp. Она разработала одноименный сервис для отыскивания мобильных приложений. Сервис после завершения сделки был закрыт.