Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». Партнером проекта, разработанного ведомством, также стало интернет-издание Sostav.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителей платформы, пользователи ЖЖ смогут принять участие в открытом голосовании в дополнительной номинации «Лучший знак качества — выбор общественности». Голосование будет проходить с 25 декабря на площадке ЖЖ Минпромторга по адресу minpromtorg.livejournal.com.
Вместе с тем, общий победитель конкурса, чей дизайнерский проект в итоге и ляжет в основу нового символа, будет отобран членами жюри из специального Организационного комитета. Комитет уже составил список из десяти финалистов (для профессиональной оценки их работы размещены на портале Sostav.ru). 17 января, на мероприятии в Центре современного искусства «Винзавод», из них будет выбран один победитель. В условиях конкурса отмечается, что при вынесении окончательного решения жюри будет ориентироваться в том числе и на результаты онлайн-голосования.
Новый знак планируется использовать для маркировки высококачественных российских товаров. О планах Министерства промышленности и торговли разработать подобную маркировку стало известно в сентябре. Тогда сообщалось, что логотип должен быть утвержден до конца 2013 года, однако на создание самой системы подтверждения качества уйдет не меньше года. Как ожидается, все экспертизы, необходимые для получения знака, будут оплачивать сами предприятия.
Блогохостинг LiveJournal был основан американским программистом Брэдом Фицпатриком в марте 1999 года. В 2006 году LiveJournal был куплен российской компанией SUP Media, позже вошедшей в состав объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». По данным руководства платформы, ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 миллионов человек. Наибольшей популярностью ЖЖ пользуется у жителей США и России (около 4,5 и 2,5 миллиона зарегистрированных пользователей, соответственно).