В компании «Авиа Центр» заявили, что не несут ответственности за аннулирование авиабилетов, которые были приобретены через портал eviterra.com. Как говорится в официальном пресс-релизе «Авиа Центра», клиенты, пострадавшие от деятельности портала, должны обращаться к владельцам сайта или в Промсвязьбанк — финансовую организацию, предоставляющую Eviterra услуги эквайринга.
Узнайте больше в полной версии ➞В «Авиа Центре» добавили, что не аннулировали ни одного билета, за который поступили деньги, и что в компании выполняют все свои обязательства перед партнерами. Кроме того, в «Авиа Центре» отметили, что эта компания не имеет ни к Eviterra, ни к ее собственникам никакого отношения.
Ранее на сайте Eviterra появилось сообщение, согласно которому «Авиа Центр» аннулировал шесть тысяч билетов из-за конфликта, возникшего между двумя компаниями. Впоследствии это сообщение было заменено другим; в нем говорилось, что билеты с вылетом с 6 по 11 января будут восстановлены, по остальным компании ведут переговоры. Сразу после этого в Ассоциации туроператоров России заявили, что клиенты Eviterra могут и не получить никаких компенсаций за аннулированные билеты, так как законодательство сейчас устроено таким образом, что турагентством (в отличие от туроператора) себя может объявить кто угодно.
Eviterra, которая специализируется на продаже авиабилетов онлайн, работает на рынке с 2011 года. В свою очередь, «Авиа Центр» закупает авиабилеты у компаний, чтобы потом их реализовывать другим сервисам, с 2005 года. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», основному владельцу «Авиа-Центра» Александру Григорьеву принадлежат несколько турагентств, в том числе «Агентство билет онлайн» и «Ласт минут трэвел».