Сценарист BioWare Дэвид Гейдер рассказал про важность романов между героями игр студии. О том, почему BioWare продолжает создавать любовные линии в своих играх и не планирует ли она выпустить проект без них, сценарист написал в своем блоге еще 19 декабря, однако широкую известность его сообщение получило лишь сейчас.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Гейдера, персонажи — это лучшее, что есть в играх BioWare. По его словам, студия вкладывает очень много усилий в их созданий и старается делать их такими, чтобы у игроков возникала эмоциональная связь с героями. А романтические отношения являются следствием этого. Как заметил сценарист, почти никто кроме BioWare так не делает, и у студии нет причин отказываться от своего подхода к созданию героев.
Гейдер, однако, допустил, что в будущем студия может разработать игру без любовных линий, так как в прошлом такие проекты уже были. Однако такая игра, вероятнее всего, не будет относиться к какой-либо из уже существующих франшиз. Но по словам сценариста, это произойдет лишь в том случае, если разработчики придумают что-то «чертовски хорошее», чем можно заменить романтические отношения.
Гейдер, который является главным сценаристом серии Dragon Age, отвечал в своей записи на вопрос фаната о том, планирует ли студия сделать игру без любовных отношений. Как он объяснил, разработчикам иногда очень хочется так сделать, так как почти всегда находятся фанаты, которые недовольны романтическими линиями в каждой игре BioWare. Гейдер заметил, что сотрудники BioWare наверняка снова будут это обсуждать после того, как студия расскажет об отношениях в Dragon Age: Inquisition, и ими геймеры также будут недовольны. Однако студия в итоге обычно продолжает выпускать игры с возможностью заводить романы, так как для многих игроков это очень ценно.
Студия BioWare специализируется на играх, которые относятся к жанру RPG. Сейчас она выпускает игры, относящиеся к двум сериям: научно-фантастической Mass Effect и фэнтезийной Dragon Age. И там, и там герои могут заводить романтические отношения (в том числе однополые и с представителями других биологических видов). Dragon Age: Inquisition, над которой сейчас работает Гейдер, должна поступить в продажу осенью 2014 года.