Социальная сеть Facebook ведет разработку нового приложения для обмена фотографиями или короткими видеороликами, которые будут исчезать после просмотра, сообщает газета The Financial Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Сервис, имеющий кодовое название Slingshot, сможет составить конкуренцию популярному мессенджеру с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat. Ранее сам Snapchat отверг предложение Facebook о покупке за три миллиарда долларов — по словам его основателей, они предпочли долгосрочные перспективы сиюминутной выгоде.
По данным FT, новый мобильный сервис разрабатывался в Facebook уже несколько месяцев непосредственно под руководством Марка Цукерберга. Приложение позволит отправлять фотографии и короткие видеоролики друзьям, которые могут прочитать их лишь однажды, после чего сообщения автоматически будут удалены. Предыдущая попытка создать аналог Snapchat компании не удалась — на прошлой неделе Facebook удалила из магазинов приложений сервис Poke.
Slingshot будет независимым от Facebook, подобно новостному Paper или сервису для сообщений Messenger, однако связанным с профилем пользователя в соцсети. По данным газеты, запуск может состояться уже в этом месяце.
Если информация подтвердится, то Slingshot продолжит стратегию развития Facebook как мобильной компании, а также позволит соцсети вернуть внимание аудитории тинейджеров. По оценкам аналитиков, число пользователей конкурирующего сервиса Snapchat превышает 50 миллионов, и средний их возраст составляет 18 лет, тогда как топ-менеджеры Facebook ранее официально признали небольшое снижение численности подростковой аудитории соцсети.
Сервисы с самоуничтожающимися сообщениями являются одним из трендов рынка. На прошлой неделе компания Yahoo! приобрела приложение Blink — мобильный мессенджер с той же функциональностью.