Комиссия Московского управления ФАС России возбудила дело в отношении строительно-инвестиционной компании ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте столичного УФАС. Поводом для этого стали жалобы граждан на рекламу водки «Хортица» на светодиодных экранах в торгово-развлекательном комплексе «Атриум».
Узнайте больше в полной версии ➞Как было установлено, распространением рекламы занималось ООО «ТД Мегаполис», одна из крупнейших дистрибуторских сетей в России, крупнейший импортер водки в стране. ТРЦ «Атриум» принадлежит «Ингеоком КРК».
Ранее ФАС России возбудила дело о скрытой рекламе водки той же марки в фильме «Вий».
Статья 21 ФЗ «О рекламе» запрещает размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, продающего алкоголь в розницу, а также за пределами его дегустационного зала.
Бренд «Хортица» принадлежит украинскому алкогольному холдингу Global Spirits, основаному в 2008-м году и объединяющему профильные активы в алкогольной отрасли. В 2011-м году владелец бренда «Хортица» Евгений Черняк приобрел один из действующих заводов в России.