Google начал блокировать контекстную рекламу сайтов, посвященных сексу, особенно «с изображением половых актов, включая побуждающие к маструбации». Об этом сообщает сайт телеканала CNBC.
Узнайте больше в полной версии ➞Блокировка рекламных материалов в выдаче началась в ночь с понедельника на вторник. Представитель компании отметил каналу, что Google уже долгое время проводит политику по ограничению взрослого контента и полагает, что рекламодатели уже сориентировались на другие рекламные площадки. В дальнейшем реклама, содержащая информацию о взрослых сервисах или ссылку на них будет отклоняться Google, как не соответствующая правилам, предъявляемым к контентной рекламе.
Предупреждение об изменении правил для рекламируемого контента были разосланы рекламодателям в июне. Представитель одного из телеканалов заявил CNBC, что был шокирован, он являлся рекламодателем сервиса контентной рекламы AdWords с 2002 года и не ожидал изменений.
Отметим, что детскую порнографию и контент, который постановили удалить суды, Google удаляла всегда. В данном случае идет речь о самостоятельном решении компании ограничить присутствие взрослого контента в своих сервисах. Ранее компания запретила использовать программы и материалы эротического содержания в Google Glass. В феврале 2014 года стало известно, что Google не разрешает транслировать порнографические каналы через свою ТВ-приставку Chromecast.