Европейский суд признал право Apple на защиту торговой маркой внешнего вида своих фирменных магазинов Apple Store. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Узнайте больше в полной версии ➞Высший судебный орган Евросоюза отметил, что магазины Apple выполняют три критерия, необходимые для регистрации торговой марки: они содержат отличительные признаки, они могут быть представлены графически и они позволяют отличить товары и услуги одной компании от других.
В США Apple получила возможность зарегистрировать торговую марку Apple Store еще в 2010 году. Аналогичному шагу в Европе в 2013 году воспротивились власти ФРГ. Патентное бюро Германии заявило, что внешний вид и выкладка магазина не может быть торговой маркой.
Apple передала дело в Европейский суд, который признал ее право на торговую марку. «Внешний вид и выкладка магазина, лишь по дизайну и без определения размера или пропорций, может быть зарегистрирована как торговая марка на сервис», — говорится в решении суда.
Внешний вид Apple Store — открытое пространство с полками вдоль стен и светлыми деревянными столами — является важной частью маркетинговой стратегии компании. Решение Европейского суда позволит Apple использовать тот же дизайн при открытии новых магазинов и бороться с конкурентами, если те попытаются его воссоздать.