Компании «Ашан» и «Метро» выразили готовность разместить свои магазины в подземных переходах Москвы. Об этом заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина в разговоре с градоначальником Сергеем Собяниным, передает ИТАР-ТАСС. По ее словам, сейчас разрабатывается система размещения магазинов шаговой доступности, имеющих большой ассортимент товаров.
Узнайте больше в полной версии ➞Сергунина добавила, что цены в подобных магазинах, которые могут открыть крупные сети, будут ниже средних по столице.
В свою очередь, другой заместитель мэра Петр Бирюков заявил, что раньше подземная торговля была развернута в 84 переходах. Сейчас магазины работают только в 34 из них. Количество палаток сократилось с 1,3 тысячи до 360.
Он, однако, подчеркнул, что доходы бюджета от этого вида торговли увеличились в разы. По словам Бирюкова, «маржу раньше снимали другие граждане, которые являлись посредниками».
Торговые сети «Ашан» и «Метро» в России в основном владеют гипермаркетами и крупными супермаркетами. «Ашан» открыл уже более 100 магазинов в разных регионах страны. Число магазинов «Метро» перевалило за 70.