Московские власти решают вопрос о размещении рекламы на высотных зданиях Нового Арбата. Использовать для этого другие улицы пока не планируется.
Узнайте больше в полной версии ➞Чиновники собираются разместить рекламные экраны на фасадах зданий Нового Арбата. Вдохновил их на это пример нью-йоркской Тайм-сквер, давно ставшей символом бурной жизни города, и не в последнюю очередь именно благодаря яркой неоновой рекламе. К слову сказать, первое электрифицированное объявление появилось на площади в 1904 году. С тех пор такая реклама превратилась в неотъемлемую часть городского ландшафта и одну из местных достопримечательностей.
В Москве вопрос с размещением рекламных конструкций решится уже в августе. Медиафасады могут появиться на 12 зданиях Нового Арбата, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова. При этом чиновник настаивает, что использовать подобные рекламные конструкции на других столичных улицах пока не планируется.