Cценарист фильма по Last of Us, Нил Дракманн, рассказал в интервью журналу MCV, что экранизация будет сильно отличаться от игры. Изменения обусловлены требованиями киноформата.
Узнайте больше в полной версии ➞«Просто невозможно рассказать за два часа ту же историю, что и в пятнадцатичасовой игре, — объяснил Дракманн. — В одних только сюжетных роликах Last of Us происходит очень много всего. А ведь есть же еще и игровые ситуации, и диалоги между героями по ходу действия».
Как он считает, фильму идет на пользу, когда все подчинено главной теме. В случае с Last of Us такая тема — путешествие двух главных героев по дикой постапокалиптической Америке. «Мне было нелегко выбрасывать некоторые моменты, — признает Дракманн. — Но в результате повествование по-настоящему сосредоточено на этих персонажах. Отчасти картина продублирует события игры, отчасти — нет».
Необычность экранизации Last of Us — в том, что сценариста взяли не со стороны. Дракманн возглавлял разработку оригинальной игры.
Отдельно он прокомментировал мнение, что игры по умению рассказывать истории значительно отстают от других форматов вроде книг и кино. «На мой взгляд, игры во многом превосходят другие медиа. Ни один фильм не пугал меня так, как игра Fatal Frame 2. Ни одна книга не позволила так cродниться с персонажем, как Ico. Многие игры могут вызвать у вас чувство вины, вынудить сделать нечто, чего вам не хочется делать, но без чего нельзя продвинуться дальше. В фильмах так не бывает», — подытожил Дракманн.