Поликлиника в графстве Эссекс на юго-востоке Англии запретила своим пациентам публиковать негативные отзывы и жаловаться на обслуживание в Facebook и Twitter, сообщает The Independent. Плакат с соответствующим объявлением был установлен в помещении медучреждения. В ответ на инициативу клиники в интернете стали появляться насмешки и критика.
Узнайте больше в полной версии ➞Руководство амбулатории объяснило запрет «политикой нулевой толерантности», принятой в клинике. Она включает в себе полный запрет на грубое, оскорбительное или агрессивное поведение по отношению к персоналу. Как поликлиника борется с подобными проявлениями эмоций, не уточняется.
Пользователи интернета в электронных жалобах, направленных в клинику, отметили, что вместо борьбы с негативом в соцсетях руководству медучреждения стоило бы устранять недостатки в обслуживании.
Позже менеджер больницы Элисон Радкин (Alison Rudkin) заявила, что запрет связан с запугиванием врачей в интернете, а также с тем, что в соцсетях может быть разглашена врачебная тайна. При этом руководство клиники убрало плакат из медучреждения, пояснив, что «их неправильно поняли».
Ранее в августе 2014 года владельцы американского отеля пригрозили своим постояльцам 500-долларовыми штрафами за негативные отзывы в Сети.