Австралийцы разработают новый тип патронов

Патроны калибра 5,56 миллиметра
Патроны калибра 5,56 миллиметра

Австралийская компания Thales Australia приступила к разработке нового типа патронов для малокалиберного стрелкового оружия. Как сообщает Jane's, по своим характеристикам новые боеприпасы будут значительно отличаться от обычных патронов такого же калибра. Создание патронов ведется совместно с иностранной компанией, название которой не раскрывается.

В боеприпасах компании Thales Australia планируется использовать новую технологию F9, улучшающую показатели убойности, настильности и точности. Эта технология, суть которой пока не раскрывается, применима для патронов разных калибром от 4,6 до 12,7 миллиметра, однако в настоящее время основное внимание уделяется боеприпасу для стрелкового оружия калибра 5,56 миллиметра.

Опытная партия новых патронов уже выпущена и проходит испытания. По данным австралийской компании, по своим характеристикам патроны калибра 5,56 миллиметра с технологией F9 превзошли обычные патроны калибра 7,62 миллиметра на всех дистанциях стрельбы. При этом австралийцы утверждают, что их боеприпас будет превосходить и новые американские патроны M855A1 EPR с улучшенными характеристиками.

Пули для австралийских патронов производит иностранная компания, порох выпускается на заводе порохов и взрывчатых веществ Thales в Малвэле в Новом Южном Уэльсе, а гильзы — на патронном заводе австралийской компании в Беналле на севере Виктории. Как ожидается, официальная презентация новых патронов состоится на конференции сухопутных войск в Брисбене в сентябре 2014 года.

В перспективе патроны дополнят боевую систему CCLS, также разрабатываемую компанией Thales Australia. В состав этой системы уже входят штурмовая винтовка F90 со сменными стволами длиной 355, 406 и 508 миллиметров и интегрировнным подствольным гранатометом SL40 калибра 40 миллиметров.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d