ВВС США и американская компания Lockheed Martin договорились о ремонте двухместных версий истребителей F-16 Fighting Falcon, сообщает AirForceTimes. В рамках ремонта на боевые самолеты в районе кабины пилотов установят стальные и алюминиевые заплатки, которые должны будут предотвратить растрескивание лонжеронов. В ближайшее время стороны должны определить график проведения ремонта.
Узнайте больше в полной версии ➞Ремонт, о котором военные договорились с Lockheed Martin, предусматривает установку больших стальных и алюминиевых пластин на внешней стороне фюзеляжа. По предварительным расчетам, на ремонт одного самолета по такой методике потребуется до двух месяцев. Этот способ в настоящее время считается наименее затратным. Самолеты какой именно авиабазы будут проходить ремонт в первую очередь, пока неизвестно.
Ранее ВВС США рассматривали возможность приварки к растрескавшимся местам лонжеронов небольших заплаток, которые бы позволили увеличить ресурс поврежденных деталей на 50-100 часов. 8 августа первый комплект таких заплаток был поставлен на авиабазу «Огден» и установлен на истребитель F-16D. Теперь же военные отказались от такого способа восстановления летной пригодности боевых самолетов.
В середине августа текущего года ВВС США также рассматривали возможность полной замены поврежденных лонжеронов на двухместных истребителях F-16D, однако также решили отказаться от этого метода в силу его чрезмерной дороговизны. Замена лонжеронов вывела бы каждый из самолетов из строя на срок до четырех месяцев и потребовала серьезного вмешательства в их конструкцию.
ВВС США приостановили полеты 82 из 157 имеющихся истребителей F-16D в середине августа 2014 года. Поводом для этого стало обнаружение трещин на лонжеронах кабины пилотов. 1 сентября 2014 года полеты двухместных версий истребителей приостановил Сингапур.