Московский метрополитен запустит до конца текущего года бесплатный мессенджер для пассажиров. Приложение позволит пассажирам общаться в чате, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также чрезвычайных происшествиях, смотреть карту метро и даже жаловаться на работу подземки. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на первого замначальника метрополитена Юрия Дегтярева.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, планируется, что с помощью сервиса можно будет пополнить карту «Тройка». «Основная функция приложения ― это система “Красная лампочка”. Она будет сообщать пассажирам об изменениях на станциях метро. Например, вы давно не были на станции “ВДНХ”, а она закрыта на ремонт», ― сказал Юрий Дегтярев.
По его словам, в отдельном блоке сервиса пассажиры смогут написать свои предложения, замечания и жалобы администрации подземки. Как заявил Дегтярев, со временем появится возможность пополнения карты «Тройка» через новый сервис. «В приложении также будет социальный чат, в котором можно будет найти своего друга, который едет, к примеру, на другой ветке метро, и написать ему сообщение», ― отметил первый замначальника метрополитена.
Дегтярев добавил, что мобильное приложение запустят до нового года, за это время успеют провести открытый конкурс на выбор его разработчика. «Его стоимость пока не разглашается. К тому же, руководство метро рассматривают разные схемы оплаты, вероятно, проект будет вообще реализован на средства инвесторов», ― пояснил он.