Московский метрополитен запустит девять брендированных составов. Под коммерческую оклейку отдадут самые старые вагоны метрополитена. Тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов, планируется объявить до конца сентября. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Юрия Дегтярева.
Узнайте больше в полной версии ➞На каких конкретно линиях появятся брендированные поезда, Дегтярев не сказал, но отметил, что охвачены будут девять основных веток подземки — по одному поезду на каждую. Организация, выигравшая тендер, сможет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 года. Все эскизы будут согласованы с метрополитеном, подчеркнул Дегтярев.
«Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются довольно давно и выглядят соответственно своему возрасту. Думаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если бы была возможность раскрасить вагоны, то это уже было бы сделано, но проблема в том, что составы расформировываются, вагоны меняются местами. Девять рекламных составов мы сформируем так, чтобы они долго могли ходить в одной сборке», — приводит портал слова Дегтярева.
Как отмечает издание, опыт коммерческой оклейки подвижного состава метро уже был. В апреле 2014 года в качестве эксперимента был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии. Официального конкурса не проводилось, руководство метрополитена запросило цены у трех компаний: ООО «Авто Селл», ООО «Метрореклама» и ООО «ЭРА Нью-Тон». Последние предложили наиболее выгодную стоимость, и начальство подземки заключило с ними договор сроком на месяц, после чего контракт не был продлен.
Портал также сообщает, что оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания «Авто Селл», которая должна за пять лет выплатить метрополитену более 15 миллирадов рублей. За два с лишним года подземка получила от компании более 6 миллиардов рублей.