Компания «Скартел» (Yota) не будет подавать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сотового оператора МТС в связи с некорректной работой в его сети мобильного приложения для заказа SIM-карт Yota. Об этом «Ленте.ру» сообщили в «Скартеле».
Узнайте больше в полной версии ➞По словам PR-директор Yota, Лины Удовенко, технические команды Yota и МТС провели переговоры, в результате чего сбои при работе приложения Yota в сети МТС устранены. Сейчас приложение работает в сетях всех сотовых операторов.
В Yota не раскрывают содержание переговоров технических специалистов и способ решения проблемы.
В МТС заявили «Ленте.ру», что оператор никогда не блокировал работу приложения Yota в своей сети, подтвердив факт контактов технических специалистов обеих компаний без уточнения их предмета и результата.
Ранее Yota утверждала, что МТС препятствует передаче трафика с приложения Yota, установленного у абонентов МТС. При этом компания ссылалась на результаты экспертизы, проведенной по ее просьбе специалистами Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН (СПИИРАН), в которых указывалось на наличие признаков фильтрации пакетов данных с приложения Yota в сети МТС. В связи с этим Yota высказывала намерение направить в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны МТС.