Четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — создадут совместного рекламного оператора под уже существующим брендом Vi. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на совместное заявление компаний.
Узнайте больше в полной версии ➞«Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, "Газпром-Медиа Холдинга" и ВГТРК», — отмечается в документе.
Известно, что каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. При этом генеральным директором Vi останется его нынешний руководитель Сергей Васильев.
Причину создания рекламного оператора акционеры объясняют назревшей необходимостью образования мультимедийной торговой площадки, которая бы учитывала интересы всей индустрии.
По оценкам газеты «Ведомости», новая структура будет контролировать более 70 процентов ТВ-рекламы в стране.
В последнюю неделю весенней сессии Госдума отменила существовавшее ранее ограничение для селлера в 35 процентов от всех рекламных продаж на ТВ.
Объем рынка телерекламы в 2013 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 156,2 миллиарда рублей.
Рекламный оператор Vi был основан в России в 1987 году. По официальным данным, годовой оборот за 2013 год составил свыше двух миллиардов долларов. В настоящее время его основными партнерами выступают «Первый канал», «Проф-Медиа», «Национальная Медиа Группа», «Русская Медиагруппа», ЮТВ, телеканал Discovery, компания «Яндекс», «Синема Парк», торговая компания X5 Retail Group и другие.