Спорт
10:12, 8 октября 2014

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды

Леброн Джеймс
Фото: Kin Cheung / AP

Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды. Об этом сообщается на официальном сайте издания.

Узнайте больше в полной версии ➞

В списке спортсменов лидирует баскетболист «Кливленда» Леброн Джеймс, стоимость персонального бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов. За ним следуют гольфист Тайгер Вудс (36 миллионов) и теннисист Роджер Федерер (32 миллиона).

В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike (стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов), а также ESPN (16,5 миллиарда) и Adidas (5,8 миллиарда).

Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляет Супер Боул (500 миллионов долларов). За ним следуют летние (348 миллионов) и зимние (285 миллионов) Олимпийские игры.

В списке самых дорогих команд лидирует бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз» (521 миллион). В тройку также вошли мадридский «Реал» (484 миллиона) и «Барселона» (438 миллионов).

< Назад в рубрику