Решение отменить объявленные комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в конце сентября конкурсы на инженерные изыскания было принято на совещании, посвященном развитию метро, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу вице-губернатора Марата Оганесяна. В первом квартале 2015 года планируется провести конкурсы уже на проектно-изыскательские работы.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь идет о Лахтинско-Правобережной линии (от станции «Морской фасад» до станции «Лахта», максимальная стоимость контракта — 132,5 миллиона рублей), Фрунзенско-Приморской (между станциями «Шуваловский проспект» и «Коломяжская» с электродепо «Коломяжское», 121 миллион рублей), кольцевой линии (между станциями «Большой проспект-2» и «Лесная-2», 387,5 миллиона рублей), Адмиралтейско-Охтинской линии (между станциями «Суворовская-2» и «Индустриальный проспект», 289,7 миллиона рублей), а также Красносельско-Калининской линии (между станциями «Обводный канал — 2» и «Полюстровский проспект — 1», от «Полюстровского проспекта — 1» до станции «Ручьи» с электродепо «Ручьи» и между станциями «Казаковская» и «Петергофское шоссе»; на общую сумму 740 миллионов рублей).
«По данным сайта госзакупок, оценка заявок по этим конкурсам была назначена на 23 и 28 октября», — пишет газета.
Технические задания будут полностью пересмотрены, стоимость будущих конкурсов пока не определена. «Проведение отдельного этапа работ по инженерным изысканиям не оправдано ни по экономическим соображениям, ни с точки зрения затрат времени, — цитирует издание пресс-службу Оганесяна. — После анализа и обсуждения всех обстоятельств было решено отказаться от отдельных контрактов на инженерные изыскания. Это позволит сэкономить значительные бюджетные средства и получить при этом готовые проекты минимум на три месяца раньше».
Сообщается, что в 2015 году проект бюджета предусматривает на развитие метро 22,7 миллиарда рублей, на 1,5 миллиарда рублей больше, чем в этом году.