Россия
10:14, 23 октября 2014

Во Внуково уволены гендиректор и его заместитель

Андрей Дьяков
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев покинули свои посты после крушения самолета президента Total Кристофа де Маржери, сообщается на сайте аэропорта.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Чувствуя на себе ответственность за происходящее во Внуково, руководители предприятия гендиректор Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев, который курирует аэродромное обеспечение, подали в отставку. Отставка принята правительством», — заявила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова, сообщает РСН.

Также от своих обязанностей отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.

Ранее по делу об авиакатастрофе во Внуково были задержаны пять сотрудников аэропорта: ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов, руководившие воздушным движением в момент авиакатастрофы и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков.

По данным следствия, подозреваемые «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».

Частный самолет Dassault Falcon разбился во Внуково при взлете 20 октября в 23:57 мск. В результате столкновения со снегоуборочной машиной самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся на борту, включая президента Total Кристофа де Маржери.

В России возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве. В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины, который, по данным следствия, был пьян. Его адвокат отрицает эту информацию. Также будут проверены версии, связанные с неблагоприятными погодными условиями и ошибками пилотирования.

< Назад в рубрику