В Нью-Йорке сотрудника горячей линии департамента здравоохранения отстранили от работы на 20 дней за то, что он отвечал на звонки голосом робота. Об этом сообщает NBC News.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно докладу административного суда, Рональд Диллон разговаривал со звонившими людьми «медленно, монотонно, отчетливо выговаривая каждое слово». Одна из женщин, услышав странный голос, положила трубку заявив, что ей нужно было «поговорить с человеком», отмечает The New York Times.
«Он утверждал, что манера разговаривать по телефону вызвана сильным бруклинским акцентом, из-за которого его речь сложно понять», — говорится в документе. Однако судья Кара Миллер, прослушав несколько записей, пришла к выводу, что 66-летний Диллон может говорить нормальным голосом, передает The New York Daily News.
По ее мнению, Диллон, работающий в департаменте с 1975 года, способен изменить свое поведение.