Интернет и СМИ
14:54, 7 ноября 2014

В Госдуме предложили сохранить телерекламу по вечерам

Фото: Никита Инфантьев / «Коммерсантъ»

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству предложил отклонить законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. Об этом говорится в сообщении Думы.

Узнайте больше в полной версии ➞

Законопроектом предлагается запретить показ рекламных роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

Он был внесен в Госдуму депутатами фракции ЛДПР 17 октября прошлого года и должен рассматриваться в первом чтении 14 ноября 2014 года.

Как следует из заключения профильного комитета, доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен. Запрет рекламы в прайм-тайме приведет к потере от 30 до 50 миллиардов рублей в год.

Кроме того, в заключении отмечается, что запрет серьезно повлияет на качество отечественных сериалов и программ, а также на рейтинги телеканалов в целом. По мнению комитета, в дальнейшем это способствует закрытию российских телеканалов и переводу зрителей на зарубежный контент, что, в свою очередь, создает угрозу информационной безопасности страны.

< Назад в рубрику