Шведская торговая организация Dataspelsbranschen получила от правительства субсидию в размере около 37 тысяч долларов. Эти деньги уйдут на поиски способов по продвижению игр, в которых показано равенство полов, сообщает портал The Local.
Узнайте больше в полной версии ➞Пока шведы не решили, какую форму примет поддержка. Рассматриваются разные варианты: от системы, при которой все новинки, попадающие на внутренний рынок, будут оцениваться по уровню сексизма, до специальных значков на обложке игр с гендерным равноправием. Возможно, решение оставят за студиями: проектам, не уличенным в шовинизме, будут выдавать сертификаты, а компании сами решат, выносить этот знак отличия на обложку или нет.
Критерии отбора в Dataspelsbranschen пока не назвали, но сообщается, что инициаторы программы вдохновлялись тестом Бехдель. Согласно ему, произведение считается «феминистическим», если в нем есть как минимум две женщины, которые разговаривают друг с другом не о мужчине.