Президент России Владимир Путин в ходе пленарной сессии «Форума действий» ОНФ объяснил, почему не пошел на последний завтрак на саммите G20. Он отметил, что вся работа к тому моменту была уже сделана и, даже с учетом своего раннего отъезда, он сумел донести позицию РФ по развитию международной финансовой системы до других участников саммита, передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Путина, в этот день он выступал на двух сессиях, на которых была озвучена позиция России по развитию мировой финансовой системы, а также по борьбе с отмыванием денег в офшорах. «Я думаю, это все было очень конструктивно, очень полезно, наша позиция была услышана», — подчеркнул глава государства.
Российский лидер признался, что Австралия создала максимально комфортные условия для работы. Он рассказал, что был удивлен теплотой, с которой австралийцы принимали делегацию из России. «Я не знаю, как это объяснить, но действительно с аплодисментами, со знаками внимания и очень доброжелательно», — отметил Путин.
Кроме того, президент России затронул тему своих отношений с премьер-министром Австралии Тони Эбботтом, который сделал ряд жестких заявлений незадолго до встречи. «В жизни, в работе ничего подобного не было, и мы очень конструктивно обсуждали не только те темы, ради которых собрались, но и очень тяжелые вопросы, связанные с крушением малайзийского Boeing предметно и дословно», — сказал Путин. «Все было не только в рамках приличия, но и весьма доброжелательно», — добавил президент.
В октябре 2014 года австралийский премьер Тони Эбботт заявил, что хочет жестко поговорить с президентом России на саммите G20. В частности, он собирался «взять Путина "за грудки"» и потребовать от РФ содействовать в расследовании катастрофы малайзийского «Боинга-777» 17 июля под Донецком, среди пассажиров которого было 27 австралийцев.