Виртуальный оператор (MVNO, Mobile virtual network operator) «Связной Мобайл» подключил свыше 700 тысяч абонентов за первый год работы на российском рынке. Об этом говорится в сообщении компании МТС — партнера сети «Связной» по проекту MVNO.
Узнайте больше в полной версии ➞Такое количесвто пользователей является максимальным показателем для проектов MVNO в России.
«Связной Мобайл» является так называемым «легким» виртуальным оператором. Оборудование для учета абонентов и тарификации предоставленных услуг, собственную номерную емкость предоставляет мобильный оператор МТС, с которым «Связной »заключил соответствующий договор. С формальной точки зрения проект «Связной Мобайл» представляет собой специальный тарифный план МТС.
Компании запустили свой проект в начале ноября 2013 года. Он направлен в первую очередь на привязку к программе лояльности «Связной-клуб» и предлагает различные бонусы и скидки клиентам «Связного». При этом за обслуживание абонентов и маркетинговое продвижение отвечает сам ритейлер. А за счет дополнительных подключений по такой модели МТС привлекает новых пользователей в свою сеть, следовательно, увеличивает и доходы.
Это не первые подобные проекты. В 2008 году МТС заключил договор с сетью гипермаркетов «Ашан» на создание виртуального оператора «А-мобайл», а в 2007 году на базе местного оператора СМАРТС такую услугу в Поволжье предложила «Евросеть». Число пользователей этих и других похожих проектов не превышало 100 тысяч у каждого.