Британское кафе предложило посетителям завтрак из 59 блюд

Владельцы кафе из города Портисхэд (Portishead) в Англии предложили своим посетителям завтрак из 59 блюд. Его энергетическая ценность составляет восемь тысяч килокалорий. Об этом сообщает Metro.

Обойдется такой завтрак в 15 фунтов стерлингов (около 23 долларов). Его подают в рамках специальной акции, проводящейся в кафе. На то, чтобы справиться с едой, посетителям отводится час. Тем, у кого получится съесть все блюда за отведенное время, обещают место на доске почета заведения и ваучер на еще один завтрак. За месяц, прошедший с начала акции, еще никому не удалось уложиться в отведенное время.

В завтрак входят два омлета, четыре порции жареной картошки с грибами, четыре куска хлеба, два тоста, по две порции тушеных томатов и печеных бобов, по шесть сосисок, колбасок, картофельных оладий и ломтиков бекона. Запить все это предлагается молочным коктейлем или энергетиком. По правилам заведения все эти блюда сразу могут быть предложены лишь совершеннолетним.

Размер завтрака, подаваемого в кафе Портисхэда, не является рекордным. В сентябре 2014 года кафе Bear Grill в Северной Англии стало первым в мире заведением, которое ввело в меню завтрак энергетической ценностью в восемь тысяч килокалорий. Его стоимость составила 19,95 фунта (32 доллара)

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей