Редакция журнала «Афиша» совместно с благотворительными организациями собирается 31 января провести благотворительную акцию на катке ВДНХ. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞В программе мероприятия мастер-классы по фигурному катанию для детей, выступления участников шоу «Ледниковый период», маскарад, а также общение с детьми — подопечными фонда «Я есть!». На сцене выступят группы HUT, Neon Tiger, Esthetix, Gayana, Mana Island и Василий Зоркий.
Стоимость входного билета на каток, как и в остальные дни, составит 500 рублей. Все собранные средства пойдут в Фонд Константина Хабенского, помогающий детям с заболеваниями головного мозга, фонд помощи хосписам «Вера», который занимается поддержкой тяжелобольных взрослых и детей, и в фонд «Я есть!», поддерживающий детей с особенностями развития.
«Есть такая благотворительность, которая говорит: "помогите, пожалуйста, собрать столько-то денег на больного ребенка", а есть такая, которая говорит: "купите вот это имбирное печение, а мы пустим выручку на благотворительность". По такому принципу люди покупают, например, картины на аукционах, — говорит гендиректор «Афиши» Наталья Галкина. — Во всем мире фонды ломают голову, как придумать акцию, способную привлечь аудиторию и собрать большую сумму денег. Как сделать так, чтобы имбирное печенье купили, например, не 100, а 10 000 человек? Я убеждена, что в этом случае не цену на печенье надо поднимать, а наоборот — дать возможность купить в два раза больше за прежнюю цену».
Организаторы уверены, что акция поможет также привлечь внимание к вопросам благотворительности.
«Может быть, кто-то, придя на каток, впервые услышит о фонде "Вера" и в будущем, например, придет к нам волонтером, подпишется на регулярные платежи или расскажет друзьям о том, как важно помогать тем, кого нельзя вылечить», — говорит президент благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер.
По словам первого заместителя генерального директора ВДНХ Екатерины Проничевой, на фоне сложной экономической ситуации проведение подобных акций особенно важно. «Сборы фондов сильно упали, особенно в валютном эквиваленте, — отмечает она. — Такие акции призывают людей подумать друг о друге, помочь, подарить немного своего внимания, времени и столь необходимых для выздоровления детей средств. Чужих детей не бывает, мы с "Афишей" хотим, чтобы об этом все вспомнили».
Журнал «Афиша» наряду с медиапорталом «Рамблер», сайтами «Газета.ru», «Лента.ру», «Чемпионат.com», блог-хостингом LiveJournal, сервисом «Рамблер-касса» и другими проектами входит в группу компаний Rambler&Co. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Rambler&Co была образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. Председателем совета директоров и руководителем группы компаний является Александр Мамут.