Государственная дума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах. Об этом сообщает «Интерфакс».
Узнайте больше в полной версии ➞Впрочем, получать доход от трансляции рекламы смогут не все каналы, а только те, которые отдают не менее 75 процентов своего эфира российскому контенту. Как поясняется в документе, речь идет о программах, созданных гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также продукции, созданной по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. Согласно закону иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны превышать 50 процентов его стоимости.
С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Соответствующий документ был принят Госдумой 4 июля прошлого года и в том же месяце был подписан президентом России Владимиром Путиным. Позднее против запрета неоднократно выступали представители ряда телекомпаний.