Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook составила по итогам 2014 года 2,94 миллиарда долларов — на 96 процентов выше, чем за предыдущий год. Об этом говорится в сообщении компании.
Узнайте больше в полной версии ➞В расчете на одну акцию годовая прибыль составила 1,1 доллара по сравнению с 0,6 доллара за 2013 год. Выручка Facebook за 2014 год увеличилась на 58 процентов до 12,47 миллиарда долларов.
Прибыль Facebook за четвертый квартал выросла на 34 процента до 701 миллиона долларов, а в расчете на акцию показатель увеличился на четверть до 0,25 доллара.
Выручка соцсети за октябрь-декабрь 2014 года выросла на 49 процентов до 3,85 миллиарда долларов. Аналитики прогнозировали рост квартальной выручки до 3,77 миллиарда долларов, так что компании удалось превысить ожидания рынка.
Большая часть квартальной выручки — 93 процента — традиционно сгенерирована за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Рекламная выручка выросла за квартал на 53 процента относительно аналогичного периода прошлого года.
Примерно 69 процентов рекламной выручки или 2,48 миллиарда долларов Facebook сгенерировала за счет мобильной рекламы. Этот показатель у Facebook увеличивается от квартала к кварталу - еще год назад этот показатель оценивался в 53 процента.
По прогнозу аналитиков из eMarketer, по итогам года выручка Facebook от мобильной рекламы должная была составить 10,9 миллиарда долларов - однако за год в сумме соцсеть отчиталась примерно о 7,5 миллиардах долларов дохода из этого источника.
На конец июня у Facebook было 11,2 миллиарда долларов в наличных и их эквивалентах.