Часть выделенных по «легкое метро» земельных участков была застроена из-за отсутствия в муниципальных образованиях документов территориального планирования, например, генпланов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Александра Чупракова.
Узнайте больше в полной версии ➞«Дело в том, что они были заложены очень давно... Но с учетом отсутствия генеральных планов и более детальных документов терпланирования, к сожалению, некоторые из них оказались застроенными», — объяснил Чупраков судьбу транспортных коридоров.
Чиновник напомнил, что полномочия по разработке градостроительной документации переданы на региональный уровень только в этом году. «На территории всей Московской области в этом году мы начнем разрабатывать проекты генеральных планов, в которых, естественно, и будут уже отражены потенциальные трассы для легкорельсового транспорта», — цитирует Чупракова агентство.
3 февраля этого года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что на сегодня большой проблемой является отсутствие выделенных территорий для прокладки линий «легкого метро», строительство первой ветки которого намечено на 2017 год.
В декабре 2014 года сообщалось, что подмосковные власти выделят 300 миллионов рублей на разработку концепции легкого метро в области к 2016 году.
В Московской области планируется строительство хордовых железнодорожных веток, которые свяжут между собой основные города и аэропорты. На сегодняшний момент выбраны примерные маршруты первых двух линий, которые построят к 2020 году: Подольск — Домодедово — Раменское и Пушкино — Ивантеевка — Щелково.