Создатель Fable Питер Молинье пообещал, что откажется от публичных выступлений на тему игр, в том числе в прессе. Об этом он сообщил в интервью газете The Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞Поводом послужила реакция геймеров на извинения Молинье в связи с невыполненными обещаниями по проекту Godus, профинансированному с помощью кампании на Kickstarter. На вопрос журналиста The Guardian, этично ли было собирать средства на игру, не продемонстрировав в агитационном ролике сам продукт, Молинье признал свою вину. «Я часто рассказываю об идеях с таким энтузиазмом, что люди принимают мои слова за твердые обещания, — заметил он. — Но как вы знаете, они не всегда сбываются. Они не сбываются, потому что, например, их оказывается сложно реализовать технически. Я понимаю, что люди уже устали от меня и моих обещаний. И думаю, единственное, как я могу исправить эту ситуацию, — прекратить говорить об играх».
Молинье сообщил, что его студия 22Cans продолжает работу над версией Godus для PC, и он рассчитывает, что команде потребуется от шести до девяти месяцев, чтобы завершить игру.
Godus задумывалась как духовная преемница стратегии Populous, предыдущей разработки Молинье. По концепции это «симулятор бога»: игрок участвует в создании мира и управляет всем, что происходит на вверенной его заботам планете, — от землетрясений до выращивания лесов. На Kickstarter игра собрала более полумиллиона фунтов. Те, кто поддержал новинку финансово, рассчитывали, что она выйдет в версиях для PC и Android меньше, чем через год после окончания кампании по сбору средств на разработку (разработчики называли срок от семи до девяти месяцев). Хотя версия для Android вышла, вариант для PC пока так и не появился, а команду, которая им занимается, Молинье недавно сократил, перенаправив часть сотрудников на новый проект, The Trail.
В 2007 году Питеру Молинье присвоили самую почетную награду Франции в области культуры — орден искусств и литературы — за вклад в развитие игровой индустрии. Среди его наиболее известных работ — «симулятор бога» Black & White и цикл ролевых игр Fable. В прошлом Молинье нередко критиковали за то, что он дает громкие обещания насчет будущих проектов, которые впоследствии не сбываются.