Группа QIWI, которой принадлежит одноименный электронный кошелек, заявила, что в ходе минувших проверок претензий со стороны правоохранительных органов к ней предъявлено не было. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-служба компании.
Узнайте больше в полной версии ➞QIWI пояснила причину недавних обысков в своем московском офисе тем фактом, что «регулярные запросы со стороны правоохранительных органов о деятельности партнеров и клиентов компании — это обычная практика для финансовых организаций».
«Следственные действия, касающиеся работы партнеров КИВИ Банка (АО), который входит в состав Группы QIWI, начались 18 февраля в 15.00. Сотрудники QIWI предоставили всю необходимую информацию и разъяснения представителям компетентных органов. Организовано эффективное сотрудничество», — добавили представители QIWI.
Компания отметила, что, хотя в таких случаях используются письменные запросы, в этот раз от QIWI требовалось предоставить нужную информацию и документы непосредственно в московском офисе. При этом никакие другие подробности не разглашаются в интересах следствия.
Как отметили в организации, платежный сервис полностью доступен для пользователей, и работа идет в штатном режиме.
Ранее сообщалось, что в московском офисе QIWI проходят следственные действия. Позже «Ленте.ру» эту информацию подтвердили представители компании.
QIWI — сервис по электронным платежам, которому принадлежит интегрированная платежная сеть. Она включает свыше 16,5 миллионов виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей.