Руководство московского метрополитена не намерено устанавливать турникеты для проверки у пассажиров билетов на выходе. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.
Узнайте больше в полной версии ➞«Данная информация (о планах по проверке билетов на выходе — прим. «Ленты.ру») не соответствует действительности. Внедрение подобной системы не планируется», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее 2 марта идею проверять билеты на выходах из подземки одобрили в Мосгордуме. «Во многих городах мира метро работает именно так. Например, в Токио. И каких-то рисков для пассажиров я не вижу. Это, конечно, позволит как-то лучше структурировать внутреннюю логистику работы подземки. Безусловно, это будет другой уровень работы, уже не с завязанными глазами, а с гораздо более конкретными цифрами и информацией», — отметил в интервью радиостанции «Говорит Москва» председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.
Первым идею обязать пассажиров московского метро прикладывать билеты к считывающим устройствам на выходе со станций выдвинул в понедельник начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов. «Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек. А также сколько времени он пользовался метро, куда ездил, что покупал», — сказал Филатов. Он отметил, что такие меры могут принять в рамках программы лояльности пассажиров.
Протяженность московского метрополитена в настоящее время составляет 327 километров (12 линий, 196 станций). Средний ежедневный пассажиропоток столичной подземки в будние дни превышает 8 миллионов человек.