Cоздатель цикла ролевых игр Final Fantasy Хиронобу Сакагути рассказал, что ненавидит сиквелы. Даже объединенные в одну серию выпуски должны предлагать разные истории, отметил Сакагути в интервью порталу IGN.
Узнайте больше в полной версии ➞Как объяснил Сакагути, именно поэтому вплоть до Final Fantasy 9 в каждой новой игре цикла менялись действующие лица и мир, а также появлялись различия в правилах ведения боев.
Номерные выпуски Final Fantasy, предназначенные для одиночного прохождения, традиционно пользуются большой популярностью среди геймеров. Начиная с Final Fantasy X, вышедшей в 2001 году, у отдельных выпусков стали появляться прямые продолжения. До этого различные Final Fantasy не были связаны между собой сюжетно. Но некоторые персонажи, например ездовые курицы-чокобо, раса существ-муглов и механик Сид, в разных обликах путешествовали из одной части в другую.
В 2004 году Сакагути основал собственную студию Mistwalker, в которой трудится до сих пор. Текущий проект компании — мобильная игра Terra Battle, среди проектов Mistwalker для домашних консолей — ролевые игры The Last Story (Wii) и Lost Odyssey (Xbox 360). От работы над Final Fantasy Сакагути отошел после того, как покинул компанию Square Enix в связи с провалом полнометражного CG-фильма Final Fantasy: The Spirits Within. Последний спродюсированный им выпуск Final Fantasy — Final Fantasy IX, а срежиссированный — Final Fantasy V. Над циклом он трудился начиная с самой первой Final Fantasy в 1987 году.