Рядом с реконструируемым стадионом «Динамо» не планируют строить участок дороги, дублирующий Третье транспортное кольцо. Об этом «Ленте.ру» сообщила представитель пресс-службы комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Мария Ульянова.
По ее словам, «строительство дублера ТТК — слухи, от этого проекта отказались». Представитель пресс-службы комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) в беседе с «Лентой.ру» также опроверг
информацию о строительстве.
Проект реконструкции стадиона и прилегающих к нему территорий получил название «ВТБ Арена парк». Пресс-секретарь проекта Михаил Смирнов пояснил «Ленте.ру», что территорию обеспечат дорожной инфраструктурой местного значения, но называть это дублером ТТК было бы ошибочно.
Ранее на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (Стройкомплекс) появилась информация о строительстве участка дороги, дублирующего Третье транспортное кольцо в районе стадиона «Динамо». У спортивного комплекса «ВТБ Арена парк» планировали организовать съезды и выезды из нового городского квартала, а также построить проезд между этим кварталом и территорией спортивного кластера.
Строительные работы на территории «ВТБ Арена парк» начались в июле 2014 года. Проект предусматривает сохранение и реставрацию исторической стены стадиона «Динамо», а также полное восстановление исторического фасада здания. Комплекс «ВТБ Арена парк» состоит из центрального стадиона, спортивного парка «Динамо», а также офисного кластера и гостиниц в квартале «Арена парк».
Как ожидается, реконструированный стадион откроется в конце 2017 года, первый матч должен состояться 22 октября 2017 года. Вместимость «Динамо» после реконструкции сократится на 10 тысяч мест до 26 тысяч.