Причиной падения спроса на автомобили концерна General Motors в России стал низкий уровень локализации производства, ситуацию усугубило падение курса рубля. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ, которое приводят РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Как отметили в ведомстве, уровень локализации производства продукции GM на российском рынке составлял 25-27 процентов. С учетом падения курса рубля к доллару «обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным», полагают в Минпромторге.
Ранее 18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. Концерн сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet.
Также компания на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства. Завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM в Нижнем Новгороде закончится в течение года.
Как пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн, сейчас автомобили немецкой марки, производящиеся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, при этом ситуация на рынке не оправдывает инвестиций в повышение этого уровня.