Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства. Об этом он заявил в понедельник, 23 марта, агентству «Москва».
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник.
17 марта Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова.
Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения.