Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил оптимизировать структуру управления и продаж в России, объединив департаменты и назначив единого главу марок Peugeot и Citroen. Об этом говорится в пресс-релизе Peugeot Citroen.
Узнайте больше в полной версии ➞Главой трех марок Peugeot, Citroen и DS в России с 1 апреля назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост руководителя марки Peugeot. Возглавлявший Citroen и DS в России Жан-Луи Шамла, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.
На новой должности Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети и логистики.
Будет сокращаться численность персонала Peugeot Citroen в России не уточняется.
Гендиректором группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ остается Кристоф Бержеран (Christophe Bergerand), являющийся председателем совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга).
При этом в концерне подчеркивают, что в условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroen «подтверждает свои долгосрочные планы развития в России».
«Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса», — отмечается в сообщении.
Ранее СМИ сообщали, что руководство PSA Peugeot Citroen намерено почти в два раза сократить количество моделей, предлагаемых на российском рынке. В феврале марка Citroen из-за слабого спроса прекратила продавать в РФ флагманскую модель линейки DS — хэтчбек DS5. В январе по этой же причине Россию покинуло купе Peugeot RCZ.