Новый директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман заявляет, что не занимается бизнесом. Об этом пишет «Интерфакс».
Узнайте больше в полной версии ➞«Ни о каких обысках в принадлежащих мне компаниях речи быть не может по той простой причине, что никакие компании мне не принадлежат. Никакого бизнеса у меня давно нет», — сообщил Кехман.
Театральный менеджер также подчеркнул, что в настоящее время полностью свободен от каких-либо долгов по решению английского суда и занят только своей профессиональной деятельностью в качестве директора театров.
Ранее сообщалось, что в компаниях, принадлежащих Кехману, начались обыски. Неназванный кредитор группы JFC, основателем которой является Кехман, сообщил, что обыски проходят в девяти городах: Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Воронеже, Ростове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. Сообщение об обысках подтвердили в МВД, пояснив, что следственные мероприятия проводятся в связи с уголовным делом о мошенничестве, возбужденным в отношении руководства JFC в 2012 году. В каких конкретно компаниях проходят обыски, не уточнялось.
В конце марта Кехмана назначили руководителем Новосибирского оперного театра. Он сменил на этом посту уволенного после скандала с оперой «Тангейзер» Бориса Мездрича. Кехман отметил, что одновременно продолжит руководить Михайловским театром, который он возглавил в 2007 году.
В сентябре 2014 года Кехман, бывший гендиректор JFC Андрей Афанасьев и экс-председатель совета директоров группы Юлия Захарова получили статус обвиняемых по уголовному делу о мошенничестве, возбужденном в декабре 2012-го по заявлению Сбербанка. Согласно версии следствия, в 2010-2012 годах несколько руководителей и собственников JFC получили кредиты в размере более 10 миллиардов рублей, которые не собирались возвращать. Среди кредиторов — Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Москвы. JFC занималась импортом фруктов и в феврале 2012 года объявила о банкротстве.